?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

woronessa

 

Для того чтобы понять, что собой представляет Голографический театр на деле, следует, конечно же, принять участие в одном из его представлений. Но, поскольку некоторой части будущих участников, очевидно, хотелось бы составить свое представление об этом виде сценического действия заранее, я решила написать эту статью, где изложу свои впечатления как зрителя,  а так же - ощущения от участия в нескольких постановках и свое видение его механизмов.


     Одно из определений театра, которое дает «Историко-этимологический словарь современного русского языка»  П.Я. Черных, гласит: «Театр – это искусство показа на сцене драматических, оперных и т.п. произведений». В отношении Голографического театра это определение, как мы увидим дальше, вполне справедливо. Но что подразумевается под словосочетанием: «Голографический театр»?

 

  В Википедии о физических принципах Голограммы написано следующее: «Когда в некоторой области пространства складываются несколько электромагнитных волн, частоты которых с очень высокой степенью точности совпадают, возникает стоячая электромагнитная волна. Когда записывают голограмму, в определённой области пространства складывают две волны: одна из них идёт непосредственно от источника (опорная волна), а другая отражается от объекта записи (объектная волна). В области стоячей электромагнитной волны размещают фотопластинку (или иной регистрирующий материал), в результате на этой пластинке возникает сложная картина полос потемнения, которые соответствуют распределению электромагнитной энергии (картине интерференции) в этой области пространства. Если теперь эту пластинку осветить волной, близкой к опорной, то она преобразует эту волну в волну, близкую к объектной. Таким образом, мы будем видеть (с той или иной степенью точности) такой же свет, какой отражался бы от объекта записи».

 

    Опираясь на это определение Голограммы, мы,  по сути, начинаем понимать, что, рассматривая Голографический театр, мы имеем дело с Энергетическим театром, механизм которого базируется на умении оператора (Ведущего) сконцентрировать, а затем передать актерам, играющим роли в предстоящей пьесе, тот комплекс энергетических структур, который представляет собой та или иная проблема. Саму же проблему заявляет Заказчиком спектакля, то есть тот человек, который пришел на представление с целью разобраться в своей жизненной коллизии, которую, как он представляет, самостоятельно разрешить ему не удастся.

    

      Для того чтобы стало ясно, как происходит само театральное действо, рассмотрим процесс проведения Голографического спектакля подробнее. В помещении собираются люди. Они рассаживаются кругом. Один из присутствующих – Ведущий. Остальные – потенциальные актеры и зрители, в числе которых - Заказчик. По знаку Ведущего, он оглашает свою внутреннюю проблему, над которой он предлагает всем собравшимся поработать.

 

    Затем, внешне процесс выглядит следующим образом: Ведущий, довольно быстро «поняв», или, лучше сказать, - интуитивно осознав суть проблемы, предлагает Заказчику спектакля роли, на которые он должен назначить из числа собравшихся, потенциальных «актеров». (Я беру это слово в кавычки, так как никто из присутствующих, как правило, не является в деле игры на сцене профессионалом).

 

   Заказчик, в свою очередь, распределяет роли между присутствующими по своему выбору. Затем, Ведущий по очереди «закрепляет» на выбранных «актерах» то, что можно назвать Голограммами ролей, и это вовсе не обязательно – роли людей из окружения Заказчика. Иногда роли представляют собой символы, среды (пространства) или понятия. По окончании этой процедуры представление начинается.

 

    Стороннему наблюдателю может показаться странным, что люди на глазах начинают меняться, отождествляясь со своими ролями, не будучи профессиональными актерами. У них изменяется речь, манера поведения. Я видела собственными глазами, как нежные девушки преображались в самоуверенных и сильных молодых парней. «Актеры» постепенно вживаясь в роли, начинают чувствовать характеры людей, символы или понятия как бы изнутри, полностью отождествляясь с ними.  И здесь возникают следующие вопросы: «Почему такое возможно и как это происходит?»

 

     На мой взгляд, это происходит потому, что всё сущее в нашей Вселенной имеет энергетическую природу и представляет собой сгустки энергий, которые при наличии определенных навыков у оператора, можно считать, озвучить, но что еще более важно – передать другим людям. Не секрет, что использовать энергоинформационный контекст можно разными способами, включая закрепление его как на неодушевленных предметах, таких как талисманы, амулеты, например, так и на людях, посредством чего, в случае Голографического театра, - способствовать его  воспроизведению в виде театральной игры.

 

      Голографическим театром Театр Галины Семенюк можно назвать в силу того, что она, как оператор и в данном случае – Ведущий, обладает целым рядом способностей, которые и создают, или, вернее, проявляют на его подмостках эффект Голограммы. Во-первых, это способность связываться с энергетическими хранилищами в Кристаллических решетках Земли и получать оттуда не только отдельные биты  информации, как это бывает, например, при мантических операциях, но и целые комплексы энергетических образований, которые стоят за  поведенческими реакциями, сценариями жизни людей и их символами. В полном смысле этого слова, проводя все это на театральную площадку Голографического театра в виде силового поля определенного жизненного сценария, она так же имеет другую способность - закреплять эти энергетические структуры на обычных, не подготовленных для этой «работы» людей, буквально приходящих к ней с улицы. И, в- третьих - не только закреплять на определенное время, но и снимать их после отыгрывания запланированного действа, что очень важно, так как препятствует возможности дальнейшего нежелательного «одержания».

 

    Если коротко осветить механизм Голографического театра, то это выглядит, на мой взгляд, следующим образом. Ведущий, улавливая пространство взаимодействия энергетических потоков, идущих из Кристаллических решеток Земли (т.е. - «опорную волну» из определения Голографического процесса из Википедии) и Человеческой Матрицы Пирамиды (ЧМП)[1] конкретного человека, в данном случае – Заказчика (или «объектной волны» - там же) проявляет его с нужной для восприятия неподготовленных людей («актеров», задействованных с конкретной постановке) силой.

 

    Следовательно, силовое поле, существующее на сценической площадке Голографического театра, представляет собой «регистрирующий материал», в результате чего внутри поля возникает не «сложная картина полос потемнения», как это бывает на фотопластинке, а отпечаток причинно следственных связей проблем Заказчика, существующих во времени. Причем этот отпечаток, должен представлять собой достаточно узнаваемую картину событий происходивших в прошлом и происходящих в жизни Заказчика в настоящее время, а такая практика, в свою очередь, несомненно, несет в себе элементы техники ясновидения. Результатом же воздействия Поля на участвующих в спектакле людей  является то, что и Заказчик и исполнители ролей и зрители получают возможность не только осознать, но и прочувствовать на глубинном энергетическом уровне информацию, полученную в результате работы Поля, то есть ассимилировать идеи внутри своего «кокона», то есть – ЧМП.

 

      В чем же заключается драматургия отдельно взятого театрального представления Голографического театра? «Драматургия в самом широком смысле есть техника (или поэтика) драматического искусства, которая позволяет установить принципы построения произведения либо индуктивным способом, исходя из конкретных примеров, либо дедуктивным, исходя из системы абстрактных принципов. Это понятие предполагает совокупность театральных правил, знание которых необходимо для написания пьесы и ее правильного анализа» - пишет П. Пави в «Словаре театра».

 

    В Голографическом театре нет какой-либо иной техники, кроме умения оператора донести до каждого исполнителя комплекса энергетических структур и поддержания силового поля конкретной проблемы, однако почти каждое представление представляет собой, если так можно выразиться, законченное произведение, с обязательной развязкой в конце, которая и придает смысл всему действу в целом. В свою очередь это говорит о том, что суть человеческих отношений и способы ее развертывания сами по себе имеют специфическую, чисто, так сказать, «энерго-драматургическую структуру» и внутренние механизмы движения. В каждой жизни заключена определенная идея, дающая вид той форме, в которой она происходит. Независимо от того, понимает ли, чувствует ли сам человек, проживающий жизнь (Заказчик спектакля), накал и драматичность своего собственного существования, коллизии, в которые он погружен, и которые отражаются в Голографическом пространстве Театра, несомненно, производят драматическое впечатление, как на зрителей, так и на самих «актеров», занятых в каждом конкретном представлении.

 

     Театральную постановку невозможно представить без текста, но в Голографическом театре никто заранее не пишет ни текстов, ни расписывает мизансцен. Как известно, любой текст поддается театрализации, когда используется на сцене. Но откуда берется речь «актеров» после того, как они получают свои роли, а главное – входят в поле Голографического театра, пройдя процедуру энергетического отождествления с назначенной роли? Именно в этом и заключается один из механизмов ГоТа. Здесь «актер», играющий роль или, как принято говорить, воплощающий персонаж, находится в самом центре сценических, а на деле – энерго-драматических событий и получает возможность проявить их на подмостках.

 

   Актер – всегда исполнитель, лицо, высказывающее текст или совершающее действие. Существование на площадке ГоТа заставляет актера, будто бы придумывать слово или действие, в действительности же, диктуемые ему смыслом, канвой, стилем, а главное – энергетической структурой проблемы  Заказчика конкретной постановки. Как бы импровизируя, «актер» играет с произносимым им словом, определяя его место согласно смысловому предписанию своих ощущений, инициируемых энергетическим полем Голографического театра и обращаясь к своим партнерам и, опосредовано, к зрителю. Благодаря этому полю, он проявляет проблему как действие, воплощая персонаж, принадлежащему к незнакомому для него миру. В тоже время он совершает сценические действия, постоянно оставаясь самим собой, не впадая ни в транс, не теряя своей человеческой самоидентификации.

 

      В привычной театральной традиции, где актер играет персонаж, выдавая себя за него, он, прежде всего, представляет его физическое присутствие на сцене, поддерживая подлинно «телесную» связь с публикой. У актеров, занятых в ГоТе, кроме физического присутствия актера в роли, происходит достаточно глубокое отождествление с другими существами, символами, архетипами, вплетая каждого из них в понятные для присутствующих дискурс и  действия.  В процессе представления они как бы больше себе не принадлежат, их заставляет действовать некая сила, заключенная в силовом поле ГоТа, сообщая актерам легкость в заимствовании из его структуры облик  и голос персонажа, который до момента начала спектакля был ему не знаком.

 

     По моему мнению, появившиеся в последнее время так называемые «Магические Театры», к которым относится и ГоТ, – совершенно очевидно, представляют собой новое слово в развитии театрального искусства, которое носит явный  практический, дидактический характер. Современному человеку, окруженному бесконечными аттракционами «комнат смеха», с их выпуклыми, вогнутыми, размытыми на все лады зеркалами в виде всевозможных СМИ,  наскучила пассивная роль зрителя, или, лучше сказать, – созерцателя ограниченного числа всем известных сюжетов. Эти сюжеты именно в силу своей растираживанности уже не производят того катарсического впечатления, обычно ожидаемого публикой от визуального действа. Настает время, когда человек начинает чувствовать готовность самостоятельно воплощать персонажи на сцене, пропуская через себя самого энергетическую мощь архетипов, предоставляемую «Магическими Театрами» разного направления и профиля. Подключаясь к разнообразным энергетическим структурам, он с их помощью, начинает лучше осознавать корни своих проблем, причем независимо от того, сам ли он участвует как актер в спектакле, или же присутствует на представлении как зритель. Однако здесь очень важно не ошибиться в выборе оператора, выступающего в роли режиссера (Ведущего) такого спектакля. Зачастую игра внутри его становится опасной, если Ведущий проводит на игровое поле свои внутренние энергии, растягивая на сценическую площадку свою собственную Человеческую Матрицу Пирамиду или, еще того хуже – допуская туда энергии своих «подселенцев». Истинно очищающим и высвобождающим действием обладают только лишь энергии, поступающие из Кристаллических решеток Земли. Именно они, взаимодействуя с ЧМП Заказчика, создают предпосылки для раскрытия и проработки его проблемы.

 

   Но, вернемся к персонажам Голографического театра. Обычно персонаж рассматривается как структурный элемент пьесы, организующий этапы повествования. Попадая в энергетическое поле Голографического театра, и будучи определенным образом включенным в него, «актер» получает импульс для проведения на сцену энергетику своего персонажа.  Кажется, что театральный персонаж – автор текстов, которые он произносит (в этом и состоит фокус ГоТа, но одновременно, и его сила, убедительность и возможность воздействия на всех участников спектакля).  На деле, истина заключается как раз в противоположном. Персонаж создают, буквально лепят архетипические энергии, интегрированные не режиссером, как это происходит в традиционном театре или Ведущим, как можно было бы ожидать, а энергоинформационным полем Голографического театра.  Но, с другой стороны, персонаж говорит и показывает не только то, что проговариваемый им текст по видимости значит, его дискурс зависит от ситуации высказывания, от собеседников, от правдоподобия и энергетического наполнения того, что он может сказать в данной ситуации.

 

     С  момента «включения» в действие, «актер» не принадлежит себе, а отождествляется со сгустком энергетической информации и действует согласно тому, что она ему диктует. Таким образом, «актер» попадает в энергетические рамки, которые сообщают ему критерии отождествления с ролью и ведут его, диктуя тексты,  описывающие реальность его персонажа. От актера ГоТа требуется отнюдь не размышления над мотивацией своего персонажа, а вчувствование, способность произносить текст, не выдумывая что-то от себя, а наоборот, как бы считывая информацию, содержащуюся в поле театра, то есть в своем роде заниматься тем, что называется ченнелингом.

 

    По мере того, как действие разворачивается, и герои голографической пьесы начинают действовать, вычленяется некий смысл проблемы, обычно скрытый для главного героя (Заказчика).  Герой же, в свою очередь, постепенно, шаг за шагом готовится к тому, чтобы перешагнуть внутренние, неосознаваемые преграды, запрещающие ему проход к ее осознанию. Как только герой (Заказчик) созревает для того, чтобы выйти из Тени, он отдается на милость тех сил, которые готовы языком архетипических энергий раскрыть перед ним механизмы его собственных запретов. Энергии, задействованные в силовом поле ГоТа,  постепенно начинают подталкивать его к необходимости расстаться со свойственными ему, привычными оценками своего окружения, а главное – со своим образом мыслей, для того, чтобы проникнуть в пока еще недоступные области осознания собственной судьбы, включая возможности новых поведенческих реакций. Действие же, как показывает практика,  прекратится лишь тогда, когда  герой (главное действующее лицо) обретет свое, не замутненное привычными ограничениями  состояние и не подвергнется целому ряду изменений, которые приведут к тому, что его конфликт будет исчерпан. Причем произойти это может не только в рамках конкретного спектакля, но зачастую выносится в повседневную жизнь Заказчика, ломая отжившие жизненные стереотипы и принося положительные изменения.

 

   Таким образом, одновременная принадлежность любого персонажа пьесы, разыгрываемой на подмостках Голографического театра  к смыслу происходящего и его значению для судьбы Заказчика, превращают его в указатель силовых точек в развитии сюжетной линии - между событием жизни  и его многоплановым значением внутри структуры кармических обусловленностей Заказчика. И именно с вычленения этих силовых точек – действующих лиц еще не сыгранной пьесы, и начинается сам процесс Голографического театра.  Это еще раз подчеркивает разумную информационность, заключенных в Кристаллических решетках Земли эманаций, а так же в Человеческих Матрицах Пирамидах, энергии которых, взаимодействуя на подмостках ГоТа, сообщают смысл и  пути освобождения от создавшейся в жизни Заказчика ситуации..

 

    Впрочем, это особое значение персонажей ГоТа (которые иногда меняются по мере надобности развертывания сюжетной линии) как отражений силовых точек в развитии  человеческих кармических структур, справедливо и для всех остальных присутствующих на спектаклях. Как правило, после представления, когда едет оживленный обмен мнениями и впечатлениями о проделанной работе, оказывается, что любая сыгранная «пьеса» обязательно что-то добавила или прояснила каждому из присутствующих в их понимании своих личных жизненных коллизий и проблем, или – дала им новый толчок в мировоззренческом аспекте.

 

   Таком образом, находясь на острие действия, находящимся между событием и структурой, «актер» Голографического театра, играющий  персонаж, а на деле – элемент, отражающий пересечение полос эманаций задействованных в поле Голографического театра энергетических структур, проявляет и приводит во взаимодействие несовместимые иным способом элементы. Во-первых,  - он доносит до всех присутствующих на спектакле реальный смысл происходящего, максимально  отождествляясь с ролью и  отражая все проекций, на которые способен Заказчик и лица, участвующие в отображаемом конфликте. А во-вторых, проводит не только знаковую, символическую интеграцию в систему действий, характеров и, в более широком смысле, - в энергетическое поле Голографического театра, но и способствует энергетическому изменению логики жизненного смысла, как Заказчика, так и остальных действующих лиц и зрителей уже вне стен театра, в их повседневной жизни.



[1] подробнее о ЧМП – см. мою статью «Введение в энергетику Земли» на сайте «Духонавтика»:

http://www.duhonavtika.spb.ru/staty_1.htm
 

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
tabo_kainde
Aug. 24th, 2008 02:05 pm (UTC)
Коллективный гипноз самый натуральный ))))
Я очень хорошо знаком с методиками классического, эриксоновского, циганского гипноза и НЛП, более того, очень успешно осуществляю все на практике. Присутствие энергии (особенно сексуальной) только приветствуется!!! Так - как оно определяет уровень успеха в данной практике )))
duhonavt
Aug. 24th, 2008 02:12 pm (UTC)
ГоТ
Никакого гипноза, сто пудов, а уж "сексуальной энергии" - и подавно. Все происходит именно так, как я описала в этой статье.
У меня в этом,(отсматривании энергетических процессов) поверте, большая практика.
tabo_kainde
Aug. 26th, 2008 01:00 pm (UTC)
Re: ГоТ
Дас ист фантастишь ))) Вы тоже против сексуальной энергии, типа нет её и все тут )))
А гипноз как будто вабще без энергии?
Да уж :(
А Вольф Мессинг, кстати, был совсем другого мнения об этом
Не спорю, есть люди избранные чем-то или кем-то, такие как Ури Геллер или баба Ванга, например, но те которые идут своим трудом?
duhonavt
Aug. 26th, 2008 07:11 pm (UTC)
Re: ГоТ
То, что я думаю о сексуальной энергии можно посмотреть здесь:
http://duhonavt.livejournal.com/tag/%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D1%8F

Насчет гипноза - это личная энергия того, кто ее использует. В ГоТе задействован другой тип энергии.
О тех, "которые идут своим трудом" - поясните, пожалуйста, не поняла.
tabo_kainde
Aug. 27th, 2008 12:19 pm (UTC)
Re: ГоТ
Про сексуальную энергию мне рассказывает мое тело, главное чтобы она сохранялась всегда, а на это нужна лишь воля и форма ))) Единственный авторитет для меня в этой практике Мантэк Чиа.

Есть люди, которых выбирает дух, или духи )))
А есть люди которые изучают себя и развивают собственные внутренние силы.

Конечно, внешние вселенские силы и эманации это вещь очень прикольная, но все это чужое, для меня более интересно развить собственные силы, потому что стремно подчиняться всяким там вселенским силам. Главное, это полная свобода и независимость.
Например мне очень интересны независимость от еды, от воды, от одежды, от воздуха и денег и т. д. и т. п.

И второй авторитет Карлос Кастанеда, который лишь дополняет даосский путь к свободе )))
duhonavt
Aug. 27th, 2008 06:06 pm (UTC)
Re: ГоТ
Согласна...
И это будет продолжаться до тех пор, пока к вам не Постучатся.
...А это - уж совсем другая история))).
tabo_kainde
Aug. 28th, 2008 06:19 am (UTC)
Re: ГоТ
вполне возможно ))) но не хочу )
например в ОСах мне нравится летать, двигать предметы или просто работать с энергией.
вобщем сам собой занимаюсь, избегая при этом лазутчиков и неоргаников.
Если не могу убежать то мочу их всеми доступными способами )))
уже целую неделю во сне пытаюсь проделать 13 форм тайцзицюань, но под конец выносит из осознанности обычно из-за какого нибудь спрайта )
наверное из-за того, что много энергии теряю на работе днем (
duhonavt
Aug. 28th, 2008 06:35 am (UTC)
ОСы
Как только я научилась осознанно выходить в "тело сновидения" и ходить и летать где вздумается, так интерес к этому пропал и спонтанные вибрации бывают теперь чрезвычайно редко...
tabo_kainde
Aug. 28th, 2008 11:52 am (UTC)
Re: ОСы
мы же все такие разные )))
во время трипа, например, у меня и других людей разные ощущения, потому что одному нравятся картинки, а другой сосредоточился на вибрациях, я например зацыклился на времени и пространстве
duhonavt
Aug. 28th, 2008 07:31 pm (UTC)
Re: ОСы
Ощущения - одни и те же...
И только "предподчтения" уводят в сторону.
Но, - каждому свое:-))
tabo_kainde
Aug. 30th, 2008 05:31 pm (UTC)
Re: ОСы
Да, вы правы, мы все чувствуем также как и все, своими пятью органами чувств, но каждый концентрируется на том что его привлекает
xopoiiio
Aug. 27th, 2008 02:27 pm (UTC)
Круто! Я с колбаской! :)
duhonavt
Aug. 27th, 2008 06:03 pm (UTC)
"ГоТовники".
Прославился, Мишаня!:-)))
Что скажешь по существу вопроса, или дополнишь?
xopoiiio
Aug. 27th, 2008 09:07 pm (UTC)
Re: "ГоТовники".
Я почти в экстазе от фотографии добавить мне нечего :-)
duhonavt
Aug. 27th, 2008 09:40 pm (UTC)
Re: "ГоТовники".
"Не верю!":-))
А как же твои собственные впечатления, состояния, находки?
Ведь в тот раз, насколько я помню, ты был в ударе!?:-))
woronessa
Aug. 28th, 2008 03:49 am (UTC)
Колбаска опять будет с сентября. :)
xopoiiio
Aug. 29th, 2008 03:59 pm (UTC)
Здорово :)
livejournal
Mar. 31st, 2013 04:58 pm (UTC)
Описание театра.
Пользователь woronessa сослался на вашу запись в записи «Описание театра.» в контексте: [...] в курсе, то это то, что я делаю, автором чего являюсь. http://duhonavt.livejournal.com/97018.html [...]
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

ЧМП
duhonavt
duhonavt

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner